Под таким
девизом на базе МБОУ «Вурнарская СОШ №2» прошёл семинар для молодых
специалистов и опытных учителей-кураторов. Это уже второе плановое мероприятие,
проводимое в Вурнарском муниципальном округе в рамках Года педагога и наставника.
Система
наставничества педагогических работников способствует непрерывному
профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогов,
самореализации и закреплению начинающих специалистов в педагогической
профессии.
На семинаре
присутствовали молодые педагоги со своими наставниками из 7 школ Вурнарского
муниципального округа. С приветственным словом к присутствующим обратился
директор школы Сергей Ильин, он пожелал молодым учителям найти свой путь в
профессии и уверенно двигаться вперёд, постигая азы педагогического мастерства.
Подробно остановилась на комплексе мер по поддержке начинающих педагогов
методист отдела образования и молодёжной политики администрации Вурнарского
муниципального округа Елена Карпова. Она особо отметила, что существуют различные
направления такой поддержки, в том числе через участие в различных программах и
конкурсах на получение денежных стипендий. Заведующий методическим кабинетом Марина Степанова подчеркнула важность мероприятий, где представляются самые
успешные практики по обмену опытом сотрудничества различных поколений педагогов.
Работа семинара
прошла методически насыщено. С интерактивным мастер-классом «Креативное мышление
как компонент функциональной грамотности» перед педагогами выступила учитель
английского языка МБОУ «Вурнарская СОШ№2» Ольга Физер. Работу
продолжили три секционные площадки, где модераторы Елена Судова, Ольга Костянецкая и Ольга Физер, опытные учителя-наставники и молодые педагоги имели
возможность обсудить актуальные методические проблемы и общие вопросы
преподавания учебных предметов.
Этап рефлексии провела
заместитель директора по УВР Татьяна Сапожникова. Участники семинара составили
портрет «идеального» учителя, разобрали
нестандартные педагогические ситуации, возможные на уроках, и предложили
свой вариант решения таких ситуаций. Затем педагоги проработали элементы
педагогического мастерства, а также дали советы молодым педагогам по подготовке
к урокам. В завершении семинара с участниками и гостями мероприятия была
проведена игра «Прислушайтесь к своему настроению...»