Семинар заместителей директоров школ района

Важнейшая роль в воспитании принадлежит дополнительному образованию. Оно выступает как мощное средство формирования мотивации развития личности. В процессе такого образования создаются ситуации успеха, для каждого ребенка, что благотворно сказывается на воспитании и укреплении его личностного достоинства.

16 декабря на базе МБОУ «Вурнарская СОШ №1 им. И.Н. Никифорова» прошло совещание заместителей директоров по воспитательной работе школ района по теме «Роль дополнительного образования в формировании личности школьника».

Заместителем директора была организована литературно- музыкальная композиция «Нет в России семьи такой, где б не памятен свой герой», посвященный Дню Героев Отечества, в котором приняли участие обучающиеся 7-8 классов. Этот праздник открыли обучающиеся 11 естественно- научного класса танцем под песню «Первым делом самолеты…» за рассказом о герое Отечества, память которых почтили минутой молчания, последовала музыкально поэтическая композиция с включением фрагментов фильмов о Великой Отечественной, об Афганской войне, о трагедии в Беслане.

Затем состоялось обсуждение , где заместители директоров высказали свои мнения о данном мероприятии. Было много положительных отзывов. Присутствующие пришли к мнению, что такие литературно- музыкальные композиции необходимо проводить как можно чаще.

Перед заместителями директоров выступила Назарова Г.Г. с докладом «Роль дополнительного образования в формировании личности школьника». Были названы кружки и спортивные секции, функционирующие в школе и показана диаграмма посещения обучающимися кружков по интересам, спортивных секций за последние два года. Результаты показывают , что такая работа играет огромную роль в формировании личности школьника.

Дети выбирают то, что близко их природе, что отвечает их потребностям, удовлетворяет интересы. И в этом - смысл дополнительного образования: оно помогает раннему самоопределению, дает возможность ребенку полноценно прожить детство, реализуя себя, решая значимые задачи.

См. фото