Результаты ЕГЭ по биологии, информатике и ИКТ, литературе

27 мая прошли  первые единые государственные экзамены по биологии, литературе, по  информатике. Рособрнадзор определил минимальное количество баллов, по биологии  минимальный порог составил 36 баллов, по литературе -  29 баллов,
по информатике и ИКТ -  41 балл. Всего в районе сдавали ЕГЭ:
• по  биологии  - 58 человек, районный средний балл составил 60,1, по республике – 60,85;
• по литературе  - 1 человек, районный средний балл – 57, по республике - 58,57;
• по информатике  - 10 человек, средний балл – 58,8, по республике - 64,93.

Не  преодолели минимального порога:
• по биологии 5 учеников, что составило 8,6 %  от количества участников, а по республике 3,5% участников (42 чел.)

 

Информацию  о своих  результатах   для выпускников этого года могут узнать в школе, а выпускники прошлых лет в отделе образования и молоедной политики администрации Вурнарского района.;
Если у участника ЕГЭ возникают сомнения в выставленных баллах за экзамен, то в течение 2 рабочих дней после получения результата он может подать апелляцию. 

 

Справочно (Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики).  В свидетельство о результатах ЕГЭ и в федеральную базу свидетельств (ФБС) будут внесены данные по тем предметам, по которым участник набрал количество баллов, такое же и/или выше установленного Рособрнадзором.
Непреодоление минимального порога по предметам по выбору (биология, литература, ИКТ) не влияет на получение аттестата. Положительные итоги этих ЕГЭ будут внесены в свидетельство о результатах ЕГЭ, так как могут понадобиться тем, кто желает продолжить обучение, в том числе в высших учебных заведениях.
О персональных результатах экзамена участники ЕГЭ должны быть информированы в течение 3 дней после объявления минимального порога по каждому из предметов. Если объявление индивидуальных результатов задерживается, нужно обратиться в местный или региональный орган управления образованием. Задержка может быть вызвана ошибками, допущенными сдающим при оформлении экзаменационной работы.